Первый шаг к успешной рекламной кампании - это понимание целевой группы. Маркетолог изучает ваш рынок, смотрит, каких людей интересуют ваши товары или услуги и составляет портрет потенциального клиента, на которого рассчитана реклама.
Семантическое ядро - это список фраз, по которым люди ищут что-либо в Интернете. Специалисты выявляют все возможные фразы, чтобы привести на ваш сайт целевых клиентов. Оставляем только коммерческие запросы, ничего лишнего.
Таргетинг - это инструмент, который позволяет показывать рекламу только определенным людям, а не всем подряд. Сотрудник с помощью настроек Яндекса устанавливает ограничения по полу, возрасту, географическому положению и времени показа.
Эффективная реклама РСЯ требует непрерывного контроля и анализа. Какие объявления лучше работают? С каких площадок приходит больше клиентов? Мы постоянно следим за финансовым балансом и не допускаем отключения рекламы.
Рекламные модули в РСЯ состоят из картинки и текста. Специалист использует по максимуму возможности графики, находит нужные слова. Объявление становится запоминающимся и продающим.
Специалист по рекламе РСЯ в Санкт-Петербурге регулярно присылает отчеты о работе. Вы всегда в курсе, как расходуется бюджет и развивается сайт.
лет на рекламном рынке
представительств со 181 специалистом в штате
собственных интернет-проектов с ежедневной аудиторией 1 200 000 человек
технических отдела: в Москве, Санкт-Петербурге, Бангкоке и Сингапуре
сайтов, созданных нами, занимают 1-е места в выдаче Яндекса
созданных сайта